В РФ зафиксировали увеличение авторынка, но это касается не всех его сегментов - продажи машин класса C и A упали на рынке страны.
На целых 36% в России в январе-июне этого года выросла реализация новых легковых машин. При этом в сегментах C и A продажи транспортных средств снизились.
Например, за первые шесть месяцев 2021 года компании поставили на рынок России только 719 машин сегмента A, о чем свидетельствует отчет АЕБ. Это на 7% меньше, чем было зафиксировано в прошедшем году. Объем продаж автомобилей сегмента C за то же время достиг 21 321 единиц, это на 17% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года.
Эксперты объясняют такое падение разными причинами. К примеру, самая дешевая Skoda Octavia стоит ныне почти полтора миллиона рублей, но за такую сумму можно приобрести Rapid в топовом варианте. Кроме того, дело еще и в размерах: людям проще купить менее габаритный транспорт, но в максимальной комплектации.
Комментарии (0)