Статистические данные пo европейскому авторынку говорят о существенном падении продаж новых автомобилей. Согласно данным ACEA, январские продажи упали на 2,4% до 682 596 единиц.
При этом, статистика по отдельным автопроизводителям является весьма противоречивой. К примеру, корейские автопроизводители Hyundai и Kia не сильно пострадали от глобального сбоя поставок микросхем. Им удалось выстоять и даже нарастить продажи на 36%. Охват рынка составил в январе 7,4%, а в феврале - уже 10,3%.
У Volkswagen Group случилось проседание продаж на 3,7%. При этом, продукция этого концерна наиболее популярна в Европе. Чешский автобренд Skoda сработал в минус на 5,5%. А продажи автомобилей Seat снизились на 19%.
В то же время спрос на машины от Porsche возрос на 38%. Выросли продажи и у Audi (+8,8%).
Самое большое падение ощутили продажи автомобилей линейки Jaguar (-32%). Второй в антирейтинге - Nissan. Реализация машин данной марки снизилась на 20%.
Хорошими оказались продажи у японского автобренда Mazda. Было реализовано автомобилей на 28% больше, нежели в прошлом году. Еще один известный японский автобренд Toyota вышел на рост показателей на 14%.
В плане регистрации новых авто показатели по отдельным европейским странам сильно отличаются. Отмечается глобальный прирост в Словакии (+72,6%) и в Румынии (+55,5%).
Комментарии (0)