Наш постоянный читатель рассказал, как он этой зимой ехал за город к матери. Его авто на скользкой дороге вынесло на “встречку”. Сам водитель не пострадал — помог ремень. А вот защитная подушка почему-то не сработала. Ниже мы рассмотрим виды защитных подушек и причины их отказа.
Различают несколько видов защитных подушек:
- фронтальные. Такие впервые появились на машинах Mercedes в 1981 году. Подушка выстреливает из рулевого колеса. В этом году такие подушки начали устанавливать в отечественных Granta;
- боковые. Эти подушки защищают человека при боковом столкновении. В 1994 году первыми такие подушки начали использовать инженеры Volvo. В отечественных Vesta применяются такие подушки;
- головные. Такие подушки защищают голову водителя и пассажиров при боковом столкновении. Устанавливаются в современных Rio, Hyundai;
- коленные. Размещаются обычно под рулевой колонкой. Используются в Suzuki Sx4, Toyota LC200, а также VW Golf;
- центральные. Зачастую монтируются в подлокотник и защищают при боковом ударе. Разработаны инженерами Toyota в 2009 году.
Во время столкновения, срабатывают датчики и активируют детонаторы. Газ под давлением заполняет специальный мешок (подушку).
Проблемы срабатывания подушек могут крыться в заниженном напряжении бортовой сети и ошибке датчиков. Очень редко не срабатывает сам пиропатрон.
А вам приходилось побывать в ДТП? Подушки сработали? Поделитесь своей историей в комментариях.
Комментарии (0)