Первую опытную модель ГАЗ-62 собрали в 1940 г. Новое авто комплектовалось шестицилиндровым 3,48-литровым двигателем ГАЗ-11 на 76 лошадиных сил.
Кабину авто сделали на базе ГАЗ-ММ. Капот авто увеличился, так как задействовали другую силовую установку. Радиаторная решётка являлась оригинальной. Поздней эта версия была модернизирована до 85 «лошадей».
Вторую модель ГАЗ-62 создали в 1952 г. В машине сохранился двигатель первой версии. Грузоподъемность достигала 1,2 т. Авто сохранило прежнюю максимальную скорость - 85 км/час.
Во время армейских испытаний выявили определённые недостатки, которые собирались устранить в рамках ближайших модернизаций. Авто в итоге получило герметичные барабанные тормоза, препятствующие влиянию влаги/грязи на механизмы. Но от такого решения в итоге отказались по причине сложности полевого обслуживания, а также ремонта автомобильной тормозной системы.
Грузоподъемность третьей модификации ГАЗ-62 достигала 1,1 т. Несмотря на то, что этот образец проектировали с нуля, большинство решений перешло от прошлых моделей. В этом случае, к примеру, сохранилась силовая установка.
В авто задействовали четырехступенчатую КПП. Раздаточный механизм собрали с нуля. Электрооборудование авто могло обеспечить мощность на 12 Вт. Запуск двигателя в мороз производился благодаря ламповому термосифонному подогревателю. Авто оснащалось самовытягивающей лебедкой.
Комментарии (0)