Ульяновский автозавод в марте представил "Полуторку", пришедшую на смену моноприводной модификации "Профи". Недавно в Сети появились данные о неисправности автомобильной тормозной системы модернизированного авто.
По заявлению экспертов, отечественный автопроизводитель открыл специальную сервисную кампанию по причине возможных дефектов, связанных с перетиранием задних тормозных шлангов.
В итоге представители пресс-службы марки заявили, что этот недостаток действительно выявили в нескольких авто из первой партии. Всем владельцам машин рекомендовали посетить ближайший дилерский центр, чтобы в случае надобности устранить имеющуюся проблему.
По заявлению представителей УАЗ, сервисную акцию уже реализовали и устранили недостатки. На авто провели проверку и корректировку положения шлангов задних тормозов.
Сборочную ошибку обнаружили только на нескольких десятках авто. Вследствие этого уазовцы не стали прибегать к масштабной отзывной кампании.
"Полуторка" похвастается двускатной ошиновкой задних колёс, усиленной подвеской, задними дисковыми тормозами, рулевым приводом с демпфером, увеличенной на 30 мм колёсной базой (3,53 мм) и расширенной на 48 мм колеёй передних колёс (1,648 м).
Авто получило 150-сильный 2,7-литровый "атмосферник" ЗМЗ-Про и 5-ступенчатую механическую коробку передач Dymos. За стандартный бортовой грузовик с однорядной кабиной придётся выложить 1,04 млн. руб. Модель также предлагают в длиннобазной версии.
Комментарии (0)