Отзывные кампании на ремонт автомобилей - популярная практика во многих странах. Не все знают, но очень часто это является простым рекламным и даже маркетинговым ходом, который повышает уверенность среди автовладельцев в уровне контроля качества продукции со стороны производителя. Однако, чаще всего причиной таких мер является обнаружение серьёзных поломок. Если владелец не предоставит своё транспортное средство на СТО, он может столкнуться с серьезными проблемами - возгорание, потеря управляемости, отказ тормозной системы и прочие нарушения, которые повышают риск возникновения дорожно-транспортного происшествия.
В качестве примера можно привести массовый отзыв автомобилей разных марок из-за дефектов подушек безопасности фирмы ТАКАТА. Наверняка многие могли слышать о нарушении в конструкции данных устройств. Дело в том, что при срабатывании такие подушки безопасности выстреливают отдельными деталями. По этой причине происходило несколько летальных случаев. Данным вопросом всерьез занимались дилерские центры. Теперь автовладельцев планируют уведомлять о необходимости обращения в
На данном портале у многих автовладельцев есть личный кабинет, который может отображать все актуальные штрафы. Подобная инициатива принадлежит Росстандарту. Сервис планируют запустить уже со следующего года. Пока что он включён в ведомственную программу цифровой трансформации.
Уже с 1 июля этого года на сайте
Неявка. Уже с 1 июля этого года неявка в дилерский центр для проведения ремонта будет фиксироваться в Сети. Всю информацию можно будет увидеть в специальной базе Росстандарта. Кроме того, по VIN-номеру гражданин сможет провести проверку электронного ПТС. Если владелец автомобиля будет игнорировать требования об
Итог. Отзывные кампании очень часто проводятся в сегменте автомобилей. Однако, не все владельцы обращаются на СТО для исправления проблемы. Подобное явление решили устранить при помощи введения единой базы в Росстандарте и отметок в электронном ПТС.
Комментарии (0)