На Ульяновском автозаводе рассказали, как в 1976 году проводились тесты УАЗ-452АС. Машина предназначалась для эксплуатации в условиях экстремально низких температур.
Северную версию “Буханки” от базовой отличало двойное остекление, дополнительная теплоизоляция, а также два штатных аккумулятора. Не забыли конструкторы и про дополнительный обогрев салона.
На протяжении трех месяцев, три тестовых модели проходили дорожные испытания в Якутии. Все шло хорошо. Когда за бортом было 50 градусов мороза, в салоне температуру можно было поднять даже до +30 градусов по Цельсию.
После удачных тестов, данная модель мелкими партиями выпускалась исключительно для нужд гос организаций.
Современные версии “Буханки”, которые позиционируются как те, что имеют зимнее оснащение, ни в какое сравнение с УАЗ-452АС не идут. Вероятно, все, как всегда, упирается в цену автомобиля.
Как вы считаете, следует ли наладить выпуск модели УАЗ-452АС (или ее аналога)? Поделитесь своими доводами в комментариях.
Комментарии (0)