Отечественный автомобиль УАЗ Патриот выпускается в разных модификациях. Есть версия, которая может передвигаться по рельсам и диагностировать имеющиеся ошибки. С виду это обычный УАЗ Патриот, но на деле он представляет собой совершенно другую модель с собственным VIN-номером. На заводе его называют комплексом диагностики и мониторинга на комбинированном ходу серии ЛДМ.
В этом году в России состоялась выставка “Proдвижение.ЭКСПО». В рамках данного мероприятия компания Твема продемонстрировала собственный проект – необычный автомобиль. На статус новинки данная разработка не подходит. Подобные трансформеры начали выпускать более 15 лет назад. Однако все тиражи, как правило, являются штучными. Именно поэтому вблизи переделанный автомобиль УАЗ, который может передвигаться по рельсам, почти никто не видел. Поэтому разработка заинтересовала на железнодорожной выставке многих.
Переоборудованные Ульяновские автомобили являются мобильными лабораториями. Данная техника необходима для проверки геометрии путей и выявления дефектов рельсов при помощи особого навесного оборудования и программного обеспечения. Интересно, что у данной системы много общего со знакомой техникой УЗИ. К примеру, для корректной работы потребуется проводник, влага. В данном случае эту роль выполняет обычная вода, которая хранится в баке на 400 л.
Такую технику можно оснащать не только дефектоскопными, видеоинспекционными и путеизмерительными системами. Сюда можно устанавливать беспилотные летательные аппараты для контроля состояния труднодоступных объектов. Все оснащение зависит от пожеланий и финансовых возможностей заказчика. В любом случае, переход с колёсного хода на железнодорожный занимает только 15 минут.
Интересно, что такой
Каждый экземпляр отдельно оборудуется локомотивной системой безопасности. Во время движения на красный сигнал семафора транспортное средство будет автоматически глохнуть и останавливаться. Если УАЗ выезжает на дороги общего пользования, железнодорожную функцию можно отключить. Сейчас компания Твема занимается поставками такой техники в Казахстан, Румынию и Латвию. Переделанный УАЗ трудится и в отдалённых уголках России.
Каждый доработанный транспорт может передвигаться по рельсам с максимальной скоростью 40 километров в час. Тормозной путь на сухих рельсах с учётом максимальной скорости составляет 20 м. Колея железнодорожного пути у всех доработок аналогичная – 152 см. Модели отличаются лишь по массе в снаряженном состоянии с навесным оборудованием. Самым лёгким является
Итог. Компания Твема занимается доработкой отечественных автомобилей для передвижения по рельсам. Такая техника может диагностировать ошибки в режиме онлайн. На доработку у специалистов уходит всего 15 минут.
Комментарии (0)