Все про автомобили для мужчин

УАЗ выводит на рынок «Профи» с двускатной ошиновкой колес задней оси

Компания УАЗ представляет новую версию легкого коммерческого грузовика грузоподъемностью 1,5 тонны, разработанную в соответствии с актуальными требованиями рынка и запросами пользователей. Масштабная модернизация многократно улучшила потребительские свойства «Профи», превратив его в универсальный профессиональный инструмент для решения бизнес-задач – модель, создавшая себе реноме за пределами асфальта, теперь полностью готова и к покорению города.

Модификация, получившая официальное название «Полуторка», приходит на смену прежнему моноприводному варианту «Профи» в модельной линейке бренда. Десятки конструктивных новшеств позволили повысить запас прочности, уровень безопасности, степень комфорта и улучшить ходовые свойства ульяновского LCV, а также расширить спектр возможных надстроек. Схема с односкатной ошиновкой колес заднего моста, как наиболее эффективная для автомобилей с полным приводом, сохранится для версий 4х4.

Базовые преимущества модели – уникальная для российского рынка капотная компоновка, надежный и тяговитый бензиновый двигатель ЗМЗ Про объемом 2,7 литра (149,6 л.с.), проверенная пятиступенчатая механическая коробка передач Dymos – остались неизменными. При прежних габаритных размерах «Профи» в исполнении «Полуторка» получил увеличенную на 30 мм колесную базу (3530 мм), а также расширенную на 48 мм колею передних колес (1648 мм). На раме из двух жестко сваренных друг с другом П-образных профилей высотой 140 и толщиной 3,5 мм каждый смонтированы новые крепления подвесок, в том числе стабилизаторов со стойками и амортизаторов.

Рессоры с увеличенной стрелой прогиба и расширенной на 50 мм колеей снижают проседание кормы «Профи» в загруженном состоянии. И вместе с колесной спаркой на задней оси с шинами размерностью 195/75R16 обеспечивают запас грузоподъемности, улучшают устойчивость автомобиля, уменьшают крены в поворотах и нагрузку на мост. Вентилируемые дисковые задние тормоза, которыми «Полуторка» оснащается в базовой комплектации, повышают эффективность замедления.

Модернизированная передняя подвеска c четырьмя продольными рычагами и прямой, более жесткой тягой Панара позволяет минимизировать изменения кастора во время движения. Рулевой привод с раздельным креплением прямых тяг увеличенной жесткости и демпфером повышает чувствительность управления и скорость реакции на поворот руля. В совокупности эти новшества положительно сказываются на управляемости и ходовых качествах «Профи», по ездовым ощущениям еще больше приближая его к легковому автомобилю.

В силу конструктивных особенностей версия с двускатной ошиновкой в стандартном исполнении будет доступна исключительно с широкой платформой на пять паллет (10,5 м3). Аналог объемом 9,5 м3, рассчитанный на четыре европоддона, останется доступным для полноприводных «Профи».

Помимо этого, в модельной линейке дебютирует длиннобазная модификация «Полуторки». Длина автомобиля составляет 7050 мм, колесная база – 4180 мм. От стандартного «Профи» с колесной спаркой на задней оси данная версия отличается увеличенной на 36% по площади (8,65 м2) и на 52% по объему (16 м3) грузовой платформой, вмещающей восемь паллет. Боковые борта со съемной стойкой и возможностью раздельного откидывания, обеспечивают доступ к различным зонам отсека без демонтажа тента.

Рама длиннобазной модификации принципиально отличается расположенными непосредственно за кабиной оригинальными лонжеронами, дополнительными поперечинами и удлинителем в задней части. Увеличенная колесная база позволяет традиционно в заводских опционально устанавливать газовый баллон большей емкости (150 л).

В списке дополнительного оборудования для всех модификаций «Полуторки» фигурируют эргономичное водительское кресло с более развитой боковой поддержкой, регулировками высоты и поясничного подпора, а также функцией подогрева; кондиционер с охлаждаемым перчаточным ящиком; функции подогрева ветрового стекла и пассажирских сидений.

Базовая комплектация включает подушку безопасности водителя; системы ABS девятого поколения и EBD; регулировку руля по вылету и углу наклона; двухместный пассажирский диван с подлокотником; центральный замок, иммобилайзер; электропривод стеклоподъемников, функцию подогрева наружных зеркал; основание платформы из транспортной фанеры и такелажные петли для фиксации груза.

Новая «Полуторка» со стандартной базой будет представлена во всех известных прежде вариантах исполнения, включая промтоварный и изотермический фургоны, а также рефрижератор. Длиннобазный аналог первое время предложат только в версии с тентованной бортовой платформой, но совсем скоро список доступных надстроек планируется расширить на промтоварный, изотермический и еврофургоны.

Гарантия на УАЗ «Профи» с двускатной ошиновкой колес задней оси – 4 года или 150 000 километров пробега. Цены на «Полуторку» стартуют с отметки 980 000 рублей; с учетом специальных акций и предложений базовая стоимость составит менее 800 000 рублей.

 


Источник: УАЗ выводит на рынок «Профи» с двускатной ошиновкой колес задней оси
Опубликовал:
Теги: автомобиль колесо УАЗ автомобили рынок 4

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Разбираемся в тонкостях шиномонтажа при износе колес
Разбираемся в тонкостях шиномонтажа при износе колес
3
Авто-Тема 08:36 04 окт 2023
Что делать при повреждении двух колес сразу
Что делать при повреждении двух колес сразу
19
Авто-Тема 21:00 20 апр 2021
Каким может оказаться УАЗ «Профи» нового модельного года?
Каким может оказаться УАЗ «Профи» нового модельного года?
0
Авто-Тема 21:20 05 янв 2022
Как часто нужно делать балансировку колес
Как часто нужно делать балансировку колес
0
Авто-Тема 13:29 03 фев 2022
Не только разбалансировка колес: какие еще могут быть причины у вибрации автомобиля
Не только разбалансировка колес: какие еще могут быть причины у вибрации автомобиля
0
Авто-Тема 12:23 07 ноя 2024
Высокая нагрузка на переднюю ось: названа главной причиной ротации колес при сезонной смене резины
Высокая нагрузка на переднюю ось: названа главной причиной ротации колес при сезонной смене резины
0
Авто-Тема 16:21 14 дек 2021
Когда лучше автомобиль без ручника оставлять на задней передаче, а не на первой
Когда лучше автомобиль без ручника оставлять на задней передаче, а не на первой
0
Авто-Тема 11:21 23 дек 2021
УАЗ «Профи» превратили в автодом
УАЗ «Профи» превратили в автодом
0
Авто-Тема 14:47 17 сен 2021
Куда делись все УАЗ Профи?
Куда делись все УАЗ Профи?
0
Авто-Тема 21:26 04 окт 2021
Глава финансовой разведки рассказал, кто выводит деньги из страны
Глава финансовой разведки рассказал, кто выводит деньги из страны
0
Ваши новости 22:01 12 мар 2019
Повреждение авто предметом из-под чужих колес — не ДТП
Повреждение авто предметом из-под чужих колес — не ДТП
1
Авто-Тема 12:25 19 авг 2021
Ломал монеты, как пряники, завязывал кочергу узлом: Как закончил жизнь русский силач-капитан Дмитрий Лукин
Ломал монеты, как пряники, завязывал кочергу узлом: Как закончил жизнь русский силач-капитан Дмитрий Лукин
0
Читайте самую соль! 10:19 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства