В России на легкие грузовики с двускатной шиновкой приходится почти 50% спроса, но большая часть предложений на рынке являются моноприводными. Дополняет общую картину новая машина УАЗ Профи.
Автомобиль от ульяновского предприятия получил улучшенное рулевое управление и повышенную устойчивость, а также модернизированную подвеску. По сравнению с предшественником колесная база увеличилась на 30 мм, задняя и передняя колеи были расширены на 49 мм. Благодаря этому удалось грамотно распределить вес УАЗ Профи по осям: треть его приходится на передние колеса, еще две трети – на задние.
На задней части грузовой машины имеются не требующие регулировки преднатяга подшипники и рессоры повышенной жесткости. Обновленная фронтальная подвеска получила четыре рычага, рулевые тяги тоже стали более усиленными, что положительно сказалось на обратной связи руля и колес. Стоимость УАЗа Профи составляет 980 тысяч-1,02 миллиона рублей, что дешевле главного конкурента – Газели. Автомобиль уже появился в дилерских пунктах завода.
Комментарии (0)