УАЗ пополнил новой машиной модельный ряд «Полуторки», которую впервые презентовали в начале весны этого года. Завод представил автомобиль, весом до 2,5 тонны.
В новинке сохранились прежние конструктивные детали обычной «Полуторки» от УАЗа. Фургон оборудован расширенной колеей, иной колесной базой, модернизированной подвеской, двускатной ошиновкой, круговыми дисковыми тормозами и рулевым управлением с демпфером.
Упрощенный УАЗ «Полуторка» укомплектован 149-сильным 2,7-литровым атмосферным мотором, но есть и газо-бензиновый двигатель с отдачей 143 л.с. Все они взаимодействуют с пятиступенчатой МКПП. Базовое оборудование автомобиля включает в себя сиденье для двоих пассажиров с подлокотником, регулировку руля по углу наклона, комплексы EBD и ABS, подушку безопасности водителя, электропривод стеклоподъемников, подогрев наружных зеркал и другое.
В качестве дополнительных функций предлагают ГБО с баком на 100 литров, подогрев кресел пассажиров и ветрового стекла, кондиционер и эргономичное место для шофера. Новинка от УАЗа поставляется с однорядной кабиной и стандартной базой, е стоимость составляет чуть больше одного миллиона рублей.
Ранее УАЗ обнародовал эскиз новой версии знаменитой «Буханки». Автомобиль на этих изображениях сберег типичный силуэт, но оснащен большими колесами, круглыми светодиодными фарами, короткими свесами и высоким клиренсом. Двери машины созданы в безрамочном остеклении.
Комментарии (0)