Марка "Москвич" имела богатую историю. Модельный ряд состоял из большого количества автомобилей.
Первым народным автомобилем марки стал КИМ 10-50. Работать над ним начали в 1939 году. За основу взяли американский Ford Prefect. Уже в 1941 году показали первую модификацию модели - КИМ 10-50. Версия автомобиля с 4-дверным кузовом получила обозначение КИМ 10-52.
В 1946 году производитель выпустил Москвич-400-420. Это был 4-дверный седан, который внешне был точной копией Opel Kadett. Базовая модификация была не единственной в сборке. Производитель предлагал 400-420А, 400-420М, 400-421, 400-422. В 1954 году на смену пришла линейка "Москвич-401". Всего через год после этого был запущен 402.
На базе этой модели выпускалось большое количество модификаций - Москвич-423, 410, 411. В 1958 году производитель предусмотрел обновление для 402 модели. Она получила новый двигатель и алюминиевую голову блока цилиндров. Производительность силовой установки составляла 45 л.с. В начале 1959 года 407 получил 4-ступенчатую КПП.
У 407 было несколько модификаций - Москвич-430, Москвич-423Н. Пока на конвейере готовили Москвич-408, выпускали такие версии, как Москвич 432 и 424.
Современным считалось семейство 408-412. Для своего времени 408 смотрелся элегантно и свежо. Автомобиль сохранил прежние габариты, но обрел более длинную колесную базу. Двигатель прибавил в мощности, что позволило улучшить динамические показатели. В списке основных модификаций модели можно выделить 426, 433. "Москвич-412ИЭ" - автомобиль для экспорта, у которого улучшили пассивную безопасность. 412 модель имела несколько модификаций - 427, 434.
В 1970 годах наблюдалось падение продаж. Тогда с завода выпустили Москвич-2140 и 2138. Общее число модификаций моделей составило 20, а тираж переходил за отметку 800 000 единиц.
На смену прежним автомобилям пришли АЗЛК-2141. Это была принципиально новая машина, которая отличалась кузовом. Уже в 1990 году был показан первый экземпляр седана на базе 2141. В серию проект запущен не был.
Комментарии (0)