Европейский Союз установил для автопроизводителей стандарты вредных выхлопных газов, которым должна соответствовать их продукция. Чтобы сделать двигатели более эффективными и мощными, их оснащают дополнительными технологиями, наряду с преимуществами у них есть определенные недостатки.
Производители хотят добиться меньшего веса двигательной системы, для реализации этой цели применяется легкое сырье. Нередко стенки отдельных частей делают более тонкими. В итоге они быстро изнашиваются.
Когда речь ведется о расходе масла, наиболее проблемным можно назвать двигатель немецкой марки BMW, под названием N63. Это 4,4-литровый силовой агрегат, который стоит почти на всех моделях X5, выпущенных с 2008 года. Владельцы этих машин заявляют, что масло начинает чрезмерно расходоваться примерно через 10 лет эксплуатации - по 2 литра на каждые 10 000 км.
Есть проблемы и у Audi. Трехлитровый двигатель TFSI VW EA837 характеризуется повышенным расходом масла. Этот силовой агрегат стоит почти на всех основных моделях марки: от A4 до Q7.
Среди других брендов с высоким расходом ГСМ стоит отметить Subaru, для которых особенно проблемными являются 2,0 и 2,5-литровые двигатели. Водители Volvo также сталкивались с подобными проблемами. Чаще всего они возникают на 6-цилиндровых агрегатах объемом 3,0 и 3,2 литра.
Еще один производитель, испытывающий серьезные проблемы с поеданием масла двигателями - Volkswagen, здесь проблема затрагивает силовые агрегаты 1.4 TSI.
Если двигатель автомобиля чрезмерно расходует масло, это связано не только с увеличением расходов на частую дозаправку рабочего вещества, но также и с повышенным износом цилиндров и поршней.
Комментарии (0)