На ремонте турбокомпрессора не стоит экономить. Лучше обратиться к специалисту, работающему сертифицированном в автосервисе, а не к дешевому механику. Иначе агрегат через некоторое время снова выйдет из строя.
Прежде чем приступить к ремонту, мастер определит причину неполадки. В этом поможет диагностика. Причиной проблемы могут стать посторонние предметы, проникшие в турбину. Если в систему наддува попало инородное тело, то нужно не только удалить его. Заодно потребуется проверить и заменить детали, которые могут быть загрязнены или повреждены.
Самый чувствительный элемент при этом — крыльчатка. Механик диагностирует всю систему впуска, включая коллектор, он должен был чист, провода не повреждены. На данном этапе, кроме неисправных элементов лучше заменить воздушный фильтр.
При неисправной вентиляция картера проверяется также и вся система вентиляции. Хорошие механики считают важным шагом замену всех прокладок на новые. Работа проводится с применением уплотнительных паст и герметиков.
После проведения ремонта очень важно правильно запустить двигатель. Недопустим сухой пуск, а именно: запуск двигателя с недостаточным количеством смазочного масла.
Многие автовладельцы не понимают, почему, порой простая, переустановка деталей может стоить так много. Но при этом стоит принять во внимание, что переустановка компрессора может повлечь за собой замену масла, фильтра, покупку прокладок и герметиков, замену воздушного фильтра и тому подобное. Не стоит экономить на стоимости ремонта и самой детали
Комментарии (0)