Специалисты из ателье Progarage сделали «тройку» по канонам западной автомобильной культуры Stance.
Справедливости ради стоит отметить, что за 2 года в ВАЗ-2103 поменяли многое: от ходовой части до двигателя. И представленные фотографии помогают составить об этом наглядное представление.
В первую очередь «Жигули» получили 4-контурную пневматическую подвеску. Для отечественных дорог это самый оптимальный вариант.
Заводской двигатель уступил место представителю Toyota. Компанию ему составили отреставрированные горизонтальные карбюраторы DHLA 40. Вполне понятно, что моторный отсек подвергся основательной очистке от грязи. Для элегантности и практичности моторные щиты обшили экокожей.
Заднюю подвеску позаимствовали у BMW E21. Диски же сделали на основе двух японских сборных комплектов.
Салон «тройки» не претерпел практически никаких изменений. Разве что установили руль с тремя спицами и имитатор микрофона на рычаг переключения передач.
Комментарии (0)