В современное время автомобили все больше обесцениваются. Сейчас модель уже через пару лет после выпуска считается устаревшей и не актуальной, а на смену ей приходит рестайлинг или новое поколение. Многие могут сказать, что в СССР наблюдался аналогичный подход. Действительно, некоторые производители могли параллельно заниматься созданием двух версий одной модели. Но автомобильный рынок в то время совершенно отличался от того, каким его привыкли видеть современные граждане. В СССР успешная модель могла сохраняться на конвейере десятилетие и пользовалась спросом. Высокая ценность объясняется еще и тем, что выпуск машин был не таким масштабных как сейчас.
Редкие на сегодняшний день автомобили, которые выпускались еще в прошлом веке, могут продаваться за большие суммы - они представляют большую ценность для современных коллекционеров. Нельзя сказать, будет ли Toyota Land Cruiser 300 через 30 лет пользоваться такой же популярностью, как ГАЗ-24 сегодня.
Очередной
По одним снимкам можно увидеть, что транспортное средство пребывает в идеальном состоянии, будто только сошло с конвейера. Продавец утверждает, что в конструкции сохранились все заводские комплектующие. И за такое великолепие в чистом виде хозяин хочет выручить не менее 1 000 000 рублей. Автомобиль имеет кузов бежевого цвета, что упрощает осмотр его на предмет изъянов. Со всех представленных ракурсов действительно нельзя заметить ни одного дефекта в виде потертости, скола или ржавчины. Штатные хромированные колпаки прошли проверку временем и сохранились до современности. Среди других заводских комплектующих - противотуманные фары, два зеркала заднего вида и две антенны. В багажнике по-прежнему хранится запасное колесо в чехе и заводской набор инструментов, который, по заявлению продавца, ни разу не применялся.
Салон
Что касается технической части, под капотом стоит родной мотор, объемом 2.5 литра. Это рядная карбюраторная "четверка", которая в пике выдает 100 л.с. В паре с ней работает 4-ступенчатая механическая коробка передач. Максимальная скорость данного седана составляет 145 км/час. Чтобы разогнаться до отметки 100 км/час, потребуется потратить 18 секунд.
В объявлении также указано, что за 32 года данный автомобиль почти не использовался. Его пробег составляет всего 6 400 км. За это время седан поменял двух владельцев. Хозяин выставил ту цену, ниже которой продавать этот автомобиль он не будет.
Итог. В России продается очередной раритет - ГАЗ-24-10 Волга, которая была выпущена в 1989 году. В конструкции сохранились оригинальные комплектующие, поэтому стоимость составляет 1 000 000 рублей.
Комментарии (0)