Почему автомобили «Волга» практически пропали с российских дорог? Виной тому множество факторов, но в начале списка главных недовольств будут вяленькие штатные двигатели производства Заволжского моторного завода. Не удивительно, что владельцы частенько самостоятельно меняют силовой агрегат, выбирая что-то более мощное и экономичное.
Одним из самых популярных выборов для свапа является японский 1UZ. Этот 8-цилиндровый силовой агрегат имеет рабочий объем 4,0 литра и мощность 280 л.с. Это даже слишком много для архаичного шасси автомобилей «Волга» с барабанными задними тормозами.
Именно такой двигатель оказался под капотом универсала ГАЗ-24-12 1985 года выпуска, который выставили на продажу Республике Ингушетия за 399 000 рублей. Мотор идеально поместился в огромное подкапотное пространство советского автомобиля. В паре с ним работает 4-ступенчатая автоматическая коробка передач также японского производства.
Внешне старичок выглядит очень неплохо, сверкая наполированными бортами и хромированными бамперами. Есть некоторые отхождения от «стока» — литые колесные диски, зеркало заднего вида на крыле и прямоугольные противотуманные фонари.
Внутри вас встречает мягкий велюр, которым обшиты сиденья и багажное отделение. Рулевое колесо — от более современного ГАЗ-3110, а селектор автоматической коробки передач стилизован под обычный рычаг «механики» с легендарной розочкой.
Комментарии (2)