Все про автомобили для мужчин

Три главные проблемы образования задиров в двигателе

Автолюбители проявляют крайнее беспокойство, когда слышат от мотористов «приговор» о необходимости разборки двигателя в связи с возникшими серьёзными проблемами. В ряде случаев в ДВС образуются задиры, эксперты назвали три самые распространённые причины их образования.

Во внимание следует принимать, что в 90% случаев задиры вызываются инородными примесями, попавшими в рабочую камеру, недостатком используемого моторного масла или перегревом мотора. Попадание в цилиндры песка, металлической стружки или крошки от катализатора оказывает крайне негативное воздействие на внутренние поверхности двигателя внутреннего сгорания. Попавшие внутрь механические частицы вызывают определённые проблемы.

Некоторые автолюбители в ряде случаев грешат на раскрошившийся катализатор. С названной проблемой особенно сталкиваются владельцы южнокорейских автомобилей, которые были выпущены 10-12 лет назад. У моделей того поколения катализатор достаточно часто рассыпался, при этом мельчайшие крошки попадали в мотор.

В отношении автомобилей других производителей подобная проблема, как показывает практика, возникает нечасто. Выбирая на вторичном рынке «корейца», выпущенного примерно с 2010 по 2012 годы, следует помнить об опасности разрушения катализатора.

Ещё одной причиной образование задиров в двигателе является недостаточное количество смазывающего состава. В том случае, если на заводе-изготовителе поставили слабый масляный насос, то он не будет в состоянии прокачать моторное масло и создать необходимое давление для его попадания в зазор между зеркалом и поршнем.

Во втором случае в мотор неопытные автолюбители могут залить масло со степенью вязкости, отличающейся от требований производителя. В таком случае задиры образуются достаточно легко. Данная негативная тенденция относится к корейским моторам семейства Teta, в частности, к модели G4KD. Именно его считают одним из самых «задиристых» среди ДВС массового сегмента, выпущенных южнокорейской автомобильной промышленностью на протяжение последних 10-20 лет.

В том случае, если опытный автолюбитель знаком с подобной проблемой, то он, после приобретения на вторичном рынке машины корейского производства, первым делом сразу проверит масляный насос. Далее автовладелец приноровится к его поведению и не будет усложнять жизнь в виде рывков со светофора и резкого набора скорости. Если автолюбитель купил подержанную корейскую машину, следует придерживаться спокойной манеры езды и чаще менять моторное масло. Никаких других вариантов, чтобы решить проблему образования задиров в корейских моторах, не предусмотрено.

Третьей причиной возникновения названого негативного момента является чрезмерный перегрев силового агрегата. Данная отрицательная тенденция наблюдается у даунсайзинговых высоконагруженных моторов, имеющих поршни из облегчённого материала. Они обладают высокой степенью отдачи по мощности с единицы объёма. Если не увлекаться нажатием педали на газ и не вгонять стрелку тахометра в красную зону, то даже на таких силовых агрегатах можно спокойно отъездить положенные 150-200 тысяч километров. Между тем, практика показывает, что на таких моторах никто размеренно и не торопясь не ездит и не будет ездить.

Следует принимать во внимание, что проблема с перегревом моторов наблюдалась также у немецких ДВС, выпущенных в период с 2000 по 2010 годы. Особенно это было заметно у баварских двигателей. Устранение названой проблемы было связано с определёнными сложностями, так как речь шла о врождённой болезни.

Количество случаев возникновения задиров по их числу было аналогично ситуациям со слабым масляным насосом. В таком случае специалисты рекомендуют как можно чаще менять жидкий масляный состав, наряду с этим крайне важно не переусердствовать при нажатии на педаль акселератора. Таким образом, автолюбителям удастся избежать проблем до определённого момента. Следует понимать, что риск образования задиров всегда существует у некоторых двигателей вследствие их конструкции. Проблема в некоторых случаях всё равно возникнет, но намного позднее.

 


Источник: Три главные проблемы образования задиров в двигателе
Опубликовал:
Теги: автомобиль образование проблема Автограмота двигатель автолюбитель

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Причины образования задиров в двигателе
Причины образования задиров в двигателе
0
Авто-Тема 14:43 10 фев 2022
Экзамен для министра образования
Экзамен для министра образования
0
Ваши новости 09:01 18 ноя 2017
Главные враги сексуального здоровья
Главные враги сексуального здоровья
16
Мужской журнал 21:59 07 окт 2017
Реформы высшего образования разрушают национальную безопасность России
Реформы высшего образования разрушают национальную безопасность России
20
Ваши новости 13:01 08 ноя 2021
Что делать, если масло прочернело в двигателе
Что делать, если масло прочернело в двигателе
5
Авто-Тема 09:29 21 мар 2023
Самые распространённые проблемы с сантехникой
Самые распространённые проблемы с сантехникой
3
Все о работе руками 12:01 05 апр 2024
Электрик рассказал, можно ли снимать аккумулятор при запущенном двигателе
Электрик рассказал, можно ли снимать аккумулятор при запущенном двигателе
0
Авто-Тема 11:58 13 янв 2022
Мы Европе - советскую систему образования, Европа нам - ЕГЭ
Мы Европе - советскую систему образования, Европа нам - ЕГЭ
17
Ваши новости 05:22 27 ноя 2020
Скрипит деревянная кровать: причины и способы решения проблемы
Скрипит деревянная кровать: причины и способы решения проблемы
0
Все о работе руками 09:40 16 ноя 2024
Перечислены главные проблемы водителей в СССР
Перечислены главные проблемы водителей в СССР
0
Авто-Тема 17:23 12 мар 2021
Почему масло в двигателе быстро чернеет
Почему масло в двигателе быстро чернеет
0
Авто-Тема 13:32 03 фев 2022
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
4
Все о работе руками 10:20 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства