Машины европейских компаний давно считаются сверхкачественными, мощными и устойчивыми к коррозии. В Сети уверены, что с этими автомобилями не все так гладко, как кажется на первый взгляд.
Свою точку зрения касательно качества европейских машин высказал блогер «Дзена» «Авто Махинатор». Он удивлен, почему многие люди покупают именно автомобили компаний из Старого Света, так как те, по его мнению, уступают японским аналогам. Он рассказал о пяти проблемах «европейцев», на которые мало кто или никто не обращает внимания.
Первый фактор, смутивший автора, - любовь к дизелям. Как отметил пользователь, два-три десятилетия назад в Европе машины с таким мотором рекламировали из-за их малых выбросов химикатов и хороших показателей расхода.
Блогер уверен, подобный агрегат не надо внедрять в легковые транспортные средства, а сам дизель уже не так эффективен, как прежде считалось.
Вторая проблема - это ржавчина. Коррозией покрываются как российские, так и европейские машины, причем последние делают это очень быстро.
Блогер отметил, что по части расходов на техобслуживание европейские машины тоже опережают конкурентов.
Модели из Старого Света сами по себе недешевые, а на их обслуживание людям приходится отдавать немалые деньги. Автор пишет, что японские модификации почти в два раза дешевле своих оппонентов, чем и привлекательны.
Еще одна проблема затронула электронику. В пример водитель привел Porsche Taycan, где жгуты пребывают в таких местах, где найти их чуть ли нереально. Электрикам зачастую нужно хорошо постараться, чтобы отыскать деталь и исправить ее при таких условиях.
Хорошо, когда в машине много повышающих уровень комфорта устройств. При этом европейские средства перемещения часто не способны похвалиться надежностью таких компонентов, да и последние нельзя назвать бюджетными.
Комментарии (0)