Концептуальная трёхрядная версия EV9 схожа с современным хэтчбеком EV6 в вопросе платформы E-GMP, а также дизайн-стиля Opposites United.
На представленных в Сети рендерах видно, что новый прототип является ещё очень сырым. Вследствие этого не следует ожидать серийную модификацию паркетника в следующем году. При этом корейские производители не обещают каких-либо прорывных технологий. Даже не был упомянут автопилот. Однако много говорилось об «устойчивой мобильности».
Более важной для Kia является «углеродная нейтральность». Однако путь к ней займёт 24 года. Kia предлагает присоединиться к такому движению другие компании, заботясь о благо человечества, а также окружающей среды. По заявлению производителя, нужно обеспечить максимальную устойчивость мобильности, планете и энергетике.
Kia не планирует также торопиться с электрификацией. Автомобильный парк марки переведут на гибриды, а также электрокары в 2030 году. При этом «озеленение» европейской линейки наметили на 2035 г. Другим авторынкам придётся подождать до 2040 г.
Основной задачей компании является снижение выбросов СО2 примерно на 97%, оснащение авто возобновляемыми источниками энергии, поддержка предлагаемых природоохранных эффективных инициатив и расширение переработок с целью повторного использования.
Комментарии (0)