Автомобили линейки КАМАЗ эксплуатируются у нас в стране во многих отраслях. Эти машины поставляются также в ближнее и дальнее зарубежье. При этом КАМАЗ имеет бизнес в сфере производства тракторов.
На закате СССР в 1984 году в городе Елабуга было начато строительство масштабного предприятия “Камский тракторный завод”. Тут, кроме тракторов, планировалось наладить выпуск двигателей, турбокомпрессоров, топливной аппаратуры, станков и литейно-кузнечной продукции.
Но грандиозным планам не суждено было осуществиться. И на базе данного предприятия было решено организовать Елабужский завод легковых автомобилей. Здесь должны были выпускать ВАЗ-1111 “Ока”.
В итоге после развала СССР, на заводе осуществляли крупноузловую сборку автомобилей Chevrolet (до 2000 г.).
Что до КАМАЗа, то он в 2000-х решил вернуться к тракторной теме. Был заключен контракт по сборке тракторов от компании ARGO.
Позже, отечественный производитель, выкупил оборудование завода в Донкастере и стал проводить на своих площадях тракторы линейки McCormick. До 2009 года было выпущено около 2 000 тракторов. Потом производство было свернуто.
Как вы считаете, российским производителям нужно налаживать производство различной техники, или можно ограничиться только той, что получается особенно хорошо? Поделитесь своими доводами в комментариях.
Комментарии (0)