В 1984 г. приступили к строительству последнего промышленного гиганта Советского Союза. Речь идет о «Камском тракторном заводе» на территории Елабуга.
В рамках данного предприятия предполагали унифицировать детали, а также силовые агрегаты тракторов с соседним производителем КАМАЗ. Если бы случилась война с Западом, завод двойного назначения должен был оперативно перейти к производству танков.
В свою очередь технологический процесс подразумевал сборку трактора с использованием 5 000 деталей, а также узлов. В случае комбайна требовалось свыше 7 тыс. экземпляров, а автомобиля – 1 тыс. ед.
КАМАЗ в 2007 г. выкупил за 7 000 000 долларов лицензию, а также оборудование завода на территории Донкастера. Он занялся выпуском тракторов McCormick, собираясь занять существенную часть российского рынка. До 2009 г., когда начался мировой кризис, выпустили 3 000 тракторов.
Производство тракторов в 2008 г. перевели в Набережные Челны. Речь идет о старейшем корпусе КАМАЗа. Автобренд КАМАЗ с итальянским производителем сельскохозяйственной техники CNH Global N.V. В 2010 г. учредили совместное предприятие под названием CNH-KAMAZ Commercial.
Комментарии (0)