Концерн Toyota унифицирует все свои рамные внедорожники и пикапы, переведя их на архитектуру TNGA. Все модели японской марки с лонжеронной рамой, в том числе Land Cruiser Prado и Sequoia станут конструктивно близки.
Ранее североамериканские Toyota Tacoma и 4Runner отличались по технике от аналогов Hilux и Fortuner. Однако развивать две рамные платформы экономически нецелесообразно, поэтому все вездеходы перейдут на платформу TNGA-F.
Грядущую унификацию компания пока не подтверждает. Ожидается что упрощенная версия модульной платформы станет основой следующего Land Cruiser Prado, а значит и для Fortuner/Hilux.
Land Cruiser 300 и Tundra уже перешли на архитектуру TNGA-F. Как выяснилось, Toyota может варьировать длину рамы, однако точки крепления двигателя и подвески окажутся идентичными.
С одной стороны, рамные внедорожники и пикапы Toyota останутся в выигрыше от такой унификации — ведь все модели будут своевременно получать новейшие технологии японской фирмы. Но с другой стороны, покупатели Tacoma, 4Runner, Hilux, Fortuner и Land Cruiser Prado ценят свои машины за надежность и простоту, об этом говорят стабильные продажи.
Комментарии (0)