Все про автомобили для мужчин

Почему GWM Wingle 7 имеет неудобную торсионную подвеску

Китайский пикап GWM Wingle имеет нестандартную для своей конструкции переднюю подвеску, которая доставляет дискомфорт владельцам. Специалисты выяснили, почему производитель применил такое оснащение.

В Сети можно встретить много отрицательных отзывов о китайском пикапе GWM Wingle 7. Владельцы отмечают, что в конструкции модели применяется нестандартная торсионная подвеска, из-за которой автомобиль трясется даже на ровном месте. Но для чего производитель применил такое оснащение в автомобиле?

Для начала следует вспомнить историю современного автопрома в Китае. Все ранние рамные внедорожники из этой страны и пикапы представляли собой копии японских моделей. И речь идет не только о внешнем виде, но и о конструкции. Сюда же относится и применение передней торсионной подвески.

Несмотря на большой шаг в автомобилестроении, китайцы не стали пересматривать конструкцию ходовой. Такое решение можно объяснить только экономией.

 


Источник: Почему GWM Wingle 7 имеет неудобную торсионную подвеску
Опубликовал:
Теги: история автомобиль китай автомобили внедорожник дискомфорт

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства