Китайский пикап GWM Wingle имеет нестандартную для своей конструкции переднюю подвеску, которая доставляет дискомфорт владельцам. Специалисты выяснили, почему производитель применил такое оснащение.
В Сети можно встретить много отрицательных отзывов о китайском пикапе GWM Wingle 7. Владельцы отмечают, что в конструкции модели применяется нестандартная торсионная подвеска, из-за которой автомобиль трясется даже на ровном месте. Но для чего производитель применил такое оснащение в автомобиле?
Для начала следует вспомнить историю современного автопрома в Китае. Все ранние рамные внедорожники из этой страны и пикапы представляли собой копии японских моделей. И речь идет не только о внешнем виде, но и о конструкции. Сюда же относится и применение передней торсионной подвески.
Несмотря на большой шаг в автомобилестроении, китайцы не стали пересматривать конструкцию ходовой. Такое решение можно объяснить только экономией.
Комментарии (0)