Советские предприятия производили автомобили как для внутреннего пользования, так и для заграничных поставок. О некоторых таких машинах широкие слои населения даже ничего не знали.
Одним из малоизвестных экспортных советских автомобилей являлась LADA 1300 ES, являвшая собой самые первые "Жигули", специально для этого обновленные. Кузов покрасили в иной цвет, рулевое колесо располагалось справа, а платформу внимательно и кардинально обработали от коррозии.
LADA Nova экспортировалась без какой-либо существенной модернизации. Машину оборудовали лишь немного другим обвесом и внесли другой задний буфер.
Граждане Франции в прежние десятилетия могли оценить LADA Niva Plein Soleil без задней части крыши. Не удивительно, что в автомобиле ухудшилась прочность каркаса, но инженеры Пятой республики исправили эту проблему.
Малоизвестным транспортом является LADA Natasha, разработанный при участии бельгийцев кабриолет. Он представлял собой переделанные восьмые "Жигули", а в первый раз эту машину продемонстрировали в 1990 году. В общей сложности завод выпустил 456 модификаций.
Экспортировал свою продукцию и УАЗ. С подачи гонщиков братьев Марторелли в Италию ульяновцы поставляли внедорожник UAZ By Martorelly с моторами на 76 и 112 л.с. Выделялся автомобиль ярким цветом, гидроусилителем руля и новыми креслами.
Комментарии (0)