В СССР производилось не достаточно много легковых автомобилей. Поэтому спрос населения в данном аспекте был не удовлетворен. Тем не менее советский автопром производил технику на экспорт. Сегодня мы вспомним о некоторых таких моделях.
Знаменитая “Копейка” ВАЗ-2101 была весьма популярна среди советских автолюбителей. У данной модели была экспортная доработанная версия с индексом LADA 1300 ES. Такие машины (с правым расположением руля) поставлялись по большей части в Великобританию.
А что вы слышали о модели “Жигули-7” (LADA Nova)? Данная модель от базовой отличалась несколько иной внешностью. Ее оснастили стильным обвесом и новыми бамперами.
Кто бы мог подумать, но свои машины СССР поставлял и во Францию. Такой себе полукабриолет LADA Niva Plein Soleil.
Еще один кабриолет LADA Natasha (“Жигули-8”) создали совместно с бельгийской компанией в 1990 году. Было собрано всего 456 экземпляров.
Доработанный УАЗик продавался в Италии. Там машину оснащали ГУР, новыми креслами и окрашивали в яркие цвета.
Комментарии (0)