Если вы за рулем и у вас «механика», проверьте, не делаете ли вы так.
1. Не до конца выжатая педаль сцепления.
Если вы не нажали на педаль полностью и при этом пытаетесь включить передачу, она может вам не поддаться, плюс вы услышите звук, напоминающий хруст. Такой стиль езды приводит к повышенному износу шестерен коробки и приближает ее ремонт.
2. Движение с выжатой педалью сцепления.
Такая манера езды встречается у многих водителей, ездящих по городу и предпочитающих докатываться до светофора с выжатым сцеплением. В таком режиме сильно нагружается выжимной подшипник, да и вся корзина сцепления – лучше в подобной ситуации перейти на «нейтралку».
3. Удерживание левой ноги возле педали сцепления.
Эта проблема характерна для большинства новичков, хотя и более опытные водители часто грешат такой «болезнью».
Интересное:
4. Включение задней передачи до полной остановки машины
Такая ситуация часто встречается на парковке, когда спешащий водитель, не дожидаясь полной остановки машины, включает заднюю передачу. В момент такого действия зачастую слышен характерный скрежет в коробке передач.
В конечном счете это может привести к поломке зубьев шестерен КПП и ее ремонту. Очень, надо сказать, недешевому.
Интересное еще здесь:
Комментарии (0)