Наш постоянный читатель давно занимается ремонтом автомобилей. Недавно он решил проверить, насколько эффективно подействует раскоксовка на двигатель с ужасным “масложором”.
В качестве испытуемого образца была взята “Таврия” 1995 г.в. с пробегом более 160 000 км. Мотор этой машины “ест” масло. А еще силовой агрегат “Таврии” во втором цилиндре имеет низкую компрессию.
Перед началом проведения процедуры раскоксовки, мастер прогревает двигатель и производит измерение компрессии. В первом цилиндре - 9,8. Во втором - 0,5. В третьем - 8,5. А в четвертом цилиндре компрессия составила 10,1.
Далее наш собеседник проверяет состояние камер сгорания. В первом цилиндре вся поверхность в сплошном нагаре. Во втором - нагара существенно меньше. Но все в масле. В третьем цилиндре ситуация схожая со вторым. В четвертом - нагара много и есть следы масла.
Настало время проверить концентрат “Rutec”. Заливаем по 5 кубиков концентрата в каждый цилиндр. Теперь нужно вкрутить свечи и надеть провода. Производим запуск двигателя.
Через 30 минут делаем несколько перегазовок и глушим двигатель. Повторный замер компрессии:
- в первом - 9,9;
- во втором - 1,9;
- в третьем - 10,9;
- в четвертом - 10,1.
На следующем этапе мастер сливает масло. Оно все черное. Хотя пробег на этом масле всего 350 километров. Устанавливаем новый фильтр и заливаем свежее масло. Теперь нужно залить в двигатель порцию раскоксовки.
Через полчаса делаем перегазовку. Выхлопные газы стали существенно прозрачнее. Теперь измеряем компрессию:
- в первом - 11;
- во втором - 9,5;
- в третьем - 10,9;
- в четвертом - 10,1.
Комментарии (0)