Обновленные Tesla Model S и Model X обзавелись новым рулем в форме штурвала, напоминающего таковой в спорткарах Формулы-1. Новшество быстро подвергли критике, и производитель решил переделать свое изобретение.
Основная критика руля коснулась его практичности. Рулевые колеса круглые, потому что они являются лучшим решением для управления автомобилем в любых сценариях. Когда несколько лет назад рули с плоским дном стали нормой для обычных автомобилей, появилось несколько голосов против этой тенденции.
Хватать такой руль при повороте оказалось неудобно, а срезание верха делает вождение еще более сложным. Руки водителя слишком часто скрещиваются друг с другом. Один из владельцев нового электрокара отметил, что ярмо имеет 2,25 оборота от упора до упора, что составляет около 800 градусов. Это число далеко от максимума в 300-400 градусов в современных автомобилях F1 и ближе к 900 градусам типичного автомобиля.
Спасает компанию Tesla то, что она также предлагает комплектации электрокаров с традиционным круглым рулем.
Комментарии (0)