Рулевое колесо Tesla — это резкий отход от традиционного круглого рулевого колеса, спорное изменение. Беспокойство о безопасности находится в центре внимания, что усугубляется повышенным вниманием к технологиям полуавтоматического вождения.
Эксперты протестировали Model S для оценки и поделились своими выводами. Оказалось, что в авто есть некоторые недоработки.
Конструкция руля позволяет ему легко выскользнуть из рук и сделать невозможным традиционное ручное управление. Также испытатели жаловались на болезненность после езды с коромыслом. Плохая набивка и большие ручки затрудняли захват, а возможности безопасного и удобного размещения рук были ограничены.
При легком нажатии указатель поворота мигает три раза, а вилка вибрирует один раз. Резкое нажатие приводит к двойной вибрации вилки, пока водитель не нажмет кнопку еще раз для отмены. Это еще больше сбивает с толку из-за отсутствия физических кнопок для нажатия и возможности ориентации при повороте.
Прямоугольное рулевое колесо в то же время упрощает просмотр индикаторов на экране, но это становится бессмысленным, если приходится искать сигнал поворота.
Комментарии (0)