Свечи зажигания следует заменить с наступлением холодного времени года, но многие игнорируют этот момент, ведь если мотор не сломался - зачем в него лезть. Но со временем возникают проблемы, которые могут даже привести к детонации.
Во-первых, при выкручивании свечи следует знать момент затягивания, чтобы установить её обратно. На каждой свече есть резиновое кольцо, предназначенное для уплотнения соединения и если затянуть деталь с недостаточным усилием - оно сгорит и нарушится герметизация. Если же перетянуть - колечко просто расплющится и эффект будет тот-же.
Во-вторых, при вкручивании свечи с чрезмерным усилием деформируется её резьба. Во избежание перегрева в узле предусмотрен изолятор из керамики, который легко принимает и отдаёт тепло. Деформированное резьбовое соединение уже не даст свече встать правильно, соприкасаясь с изолятором. В случае, если между ним и корпусом свечи не будет контакта - деталь начинает накаляться и возникает опасность её детонации.
Поэтому ни один автолюбитель не будет ставить свечи с расплющенным кольцом и деформированной резьбой. Ведь такие мелкие проблемы могут привести к гораздо более серьёзным последствиям.
Комментарии (0)