ТагАЗ C10 значительно отличается от всех автомобилей российского производства. Возможно причина кроется в JAC F138 Tojoy, ведь именно это китайское транспортное средство лежит в основе автомобиля. Конечно, этот седан на наших дорогах встречается не часто, но и он смог найти своих покупателей.
Как выглядит автомобиль. В 2011 году на российском рынке появился
Фары миндалевидные, радиаторная решетка узкая, посередине фирменная эмблема. Внешне кузов компактен, все объясняется размерами. Длина кузова 4155, ширина 1650, а высота 1465 миллиметра.
В отделке салона нет ничего необычного, того, чтобы могло привлечь внимание. Свежесть придает серебристая отделка компонентов на приборной панели. Внутри просторно, и это несмотря на маленькие габариты. По крайне мере так говорят все владельцы автомобиля и те, кому удалось оказаться внутри. Сиденья удобные, жесткие, по бокам хорошая поддержка. Сзади размещается три пассажира, каждый чувствует себя комфортно.
Салон транспортного средства прогревается быстро, летом же охлаждается в течение нескольких секунд. Следует отметить шумоизоляцию, она хорошая. Есть несколько ниш для хранения мелочей. Багажник среднего размера – 458 литров. В него помещается четыре колеса и остается немного места. Запаска, домкрат, огнетушитель под полом.
Владельцы отмечают, что несмотря на наличие пластика в салоне, ничего не скрипит. Даже спустя несколько лет после эксплуатации не появляются так называемые сверчки.
Что находится под капотом. Характеристики у ТагАЗ C10 скромные. Двигатель объемом 1.3, управление которым осуществляется с помощью 5-ти ступенчатой механики. Особой динамикой транспортное средство не отличается. Чтобы разогнаться до ста километров в час понадобится 16 секунд. Максимально возможная скорость составляет 160 километров в час.
Но есть у малолитражного двигателя и свое преимущество. Расход топлива экономичный. При езде по городу на сто километров уходит порядка восьми литров бензина. На трассе расход и вовсе меньше – не более пяти литров.
Ни кондиционер, ни обогреватель на расход топлива не влияют, точно так же, как и стиль вождения. В период обкатки, бензина, конечно, потребляется больше, но спустя время все встает на свои места.
Как ТагАЗ C10 ведет себя на дорогах. Технические характеристики у транспортного средства не отличаются особой мощностью. Однако автомобиль не гоночный, а городской. Владельцы седана уверяют, обороты у двигателя хорошие. Транспорт не сорвется с места когда вы тронетесь, но начиная со второй передачи мотор начинает раскручиваться, устремляется вперед. Передвигаться на седане рекомендуется спокойно, но выжав газ можно набрать неплохую скорость.
Автовладельцы утверждают, подвеска у
Работа КПП слаженная, передачи переключаются без проблем. Автомобиль демонстрирует свою маневренность, можно не беспокоиться о проблемах в пробках, на шоссе или другом месте. Седан отличный вариант для тех, кому нужен экономичный и бюджетный автомобиль, к тому же он очень привлекательный. На нем можно передвигаться не только по городу, но и на дальние расстояния. Поездка станет комфортной для водителя и пассажиров.
Комментарии (0)