Выбирая ту или иную комплектацию для своего транспортного средства, нужно учесть модель и технические показатели. Специально для передних колес разработали алюминиевые проставки, они устанавливаются в подвеску. Есть стальные образцы, они более жесткие и надежные.
Постоянно передвигаясь по неровному дорожному полотну, владельцы автомобилей задумываются об увеличении дорожного просвета автомобиля. Тут на ум и начинают приходить проставки. В отличие от усиления пружин, регулируемой системы, подобное дополнение стоит дешевле. Но прежде чем заниматься установкой
Что из себя представляют проставки. В процессе передвижения по проселочным дорогам, пружины автомобиля сжимаются, дорожный просвет уменьшается. Чтобы клиренс был увеличен, водители устанавливают проставки. Подвеска становится более практичной, прежние проблемы при езде по неровностям не возникают.
Если посмотреть на деталь после установки спереди, то можно заметить, как сильно она напоминает короб на кронштейнах. На нем специальные отверстия для крепления. Для задних колес модель напоминает кольца с проушинами, они благоприятно влияют на клиренс.
Разновидности проставок. Прежде чем выбирать проставку, изучите, подойдет ли она под марку автомобиля и ее технические характеристики. Как уже было сказано выше, есть алюминиевые и стальные элементы, последние более надежны. Чтобы оборудовать заднюю ось, можно выбрать изделие из следующих материалов:
- резина, отличается повышенной плотностью;
- пластик;
- полиуретан.
Конструкция дорогих изделий особая. Сердцевина деталей стальная, снаружи корпус из полиуретана.
Проставки имеют немало положительных свойств, улучшают внешний вид транспортного средства, защищают от неровностей на дорогах. Но есть и недостатки, выражающиеся в виде негативного влияния на составляющие. Устанавливая проставку, водитель лишится гарантии от производителя. Центр тяжести корпуса будет смещен, устойчивость от этого может пострадать. Еще один недостаток – регулярные проблемы с развалом и схождением колес.
Проставки под пружины. Владельцы автомобилей с проставками могут спокойно передвигаться по неровным дорогам, подвеска останется целой и невредимой. Однако, спустя время, некоторые части узлов в ходовой части начнут изнашиваться. Не рекомендуется устанавливать проставку самостоятельно, можно не рассчитать и слишком увеличить дорожный просвет.
Проставки под амортизаторы. Деталь увеличивает грузоподъемность, даже при сильных нагрузках просадка незначительная. Устанавливать дополнительное оснащение рекомендуется только если клиренс действительно низкий.
Проставки под стойки. После монтажа водители смогут с легкостью преодолевать неровности и ямы не боясь зацепиться о землю или асфальт. Но говорить о надежности и жесткости
Чтобы улучшить и усовершенствовать свое транспортное средство, можно задуматься об установке проставок. Но прежде чем решиться на такой шаг, изучите всю информацию о них, узнайте, не получится ли обратного эффекта.
Комментарии (0)