Ускорить процесс деградации двигателя можно даже при помощи неправильных действий со свечами зажигания. Ниже мы расскажем о наиболее распространенных ошибках.
Свечи зажигания имеют свой ресурс, который прописан производителями. Первая ошибка, которую допускают автолюбители — это замена свечей только после полного их отказа.
Простое правило, которое очень часто забывают автомобилисты — не производить замену свечей зажигания на горячем двигателе. Начинайте работу только тогда, когда температура силового агрегата снизится до 50 градусов по Цельсию.
Не стоит выкручивать свечи, предварительно не очистив колодцы, в которых они располагаются.
Выбирать свечи по цене или просто “на глазок” - это в корне неправильно. Нужно четко следовать рекомендациям автопроизводителя.
Проверка новой свечи зажигания на правильность выставленных с завода зазоров, может закончиться деформацией центрального электрода.
Что до монтажа новых свечей, то лучше делать это при помощи динамометрического ключа. Если деталь недожать или зажать очень сильно, последствия могут быть весьма плачевными.
Комментарии (0)