Люди старшего поколения помнят, как в советские времена продавались различные модели мотоциклов. Среди них был весьма популярный небольшой мотоцикл “Минск”.
Современный завод в Минске теперь собирает китайские модели мотоциклов. Но на закате своей деятельности в 2009 году, конструкторы Минского завода разработали интересную модель мотоцикла Minsk M4 500.
Он оснащался агрегатом на 30 л.с., сделанным в Китае по лицензии Cagivia. Мотор запускался электростартером и имел экологический класс “Евро-2”. Вероятно производитель надеялся на выход на европейский рынок.
Было подготовлено две модификации: с литыми дисками на 17 дюймов и со спицами — на 18 дюймов.
Очень жаль, но серийное производство Minsk M4 500 так и не было налажено. Завод обанкротился. И тут возникает логичный вопрос: “А смог бы завод выстоять в кризис, если бы мотоцикл Minsk M4 500 все же пошел в продажу?”.
Как вы считаете, с вышеописанной моделью мотоцикла у Минского завода были шансы устоять в кризис? Поделитесь своими доводами в комментариях.
Комментарии (0)