Прогревать или не прогревать двигатель автомобиля перед началом движения? Ответ на этот вопрос дал человек, который занимается созданием моторов.
Д-р Рэндольф, работающий в компании ECR Engines, является специалистом мирового уровня. Он создает силовые установки для гоночных автомобилей в классе NASCAR. Как отмечает инженер, холодный двигатель страдает от 2 проблем - вязкое холодное масло и наличие алюминия.
В сильный мороз масло становится настолько вязким, что не может проникать в масляные каналы мотора. Особенно часто явление встречается в автомобилях с большим пробегом. При создании большинства агрегатов применяется алюминий. Этот материал имеет более высокий коэффициент теплового расширения.
Но проблема состоит в том, что в блоке двигателя используется алюминий, а в коленвале - чугун. Металлы расширяются и сжимаются по-разному. Эксперт порекомендовал всегда прогревать силовой агрегат перед поездкой пару минут. Не стоит давать мотору работать на холостом ходу 10-15 минут.
Комментарии (0)