Перспективный Minsk M4 500 так и не добрался до серийного производства.
В свое время изготовитель мотоциклов «Минск» решил разнообразить свой модельный ряд. Так началась работа над Minsk M4 500. Некоторые его технические характеристики выглядели многообещающе.
Так, двигатель от азиатской компании AsiaWing имел 498 куб.см и электрический стартер. Если учесть, что мотор выпускался по лицензии от итальянской Cagivia, зарекомендовавшей себя с лучшей стороны на Дакаре, то можно было не сомневаться в качестве.
На первый взгляд мощность в 39 лошадиных сил могла показаться недостаточной. Однако этот недостаток компенсировался приличным крутящим моментом в 39.3 Нм. Еще одна немаловажная деталь – двигатель был адаптирован под стандарт euro-2, что давало возможность экспортировать Minsk M4 500 в Европу.
Изначально мотоцикл планировали производить в двух модификациях, которые отличались между размером и конструкцией дисков, а также рулем. Первая предполагала наличие литых дисков на 17 дюймов, вторая же имела колеса со спицами на дюйм больше.
Работы над байком закончились в 2009 году. Через год его планировалось запустить в серию. Однако дело ограничилось только несколькими экземплярами.
Комментарии (0)