Советско-канадская разработка, которая была бы незаменима в условиях Крайнего Севера.
Итак, гусеничный вездеход состоял из двух частей. Подвеску в нем заменяли пневматические катки.
Задняя платформа имела размеры 12,5 х 4,5 метров и предназначалась для перевозки различных грузов. Для облегчения их перемещения была предусмотрена лебедка. Интересно, что вторая половина имела карданный вал, поэтому можно говорить о полном приводе.
Резинометаллические гусеницы имели ширину 1,8 метра. Благодаря создаваемому низкому давлению на поверхность обеспечивалась проходимость по разным типам грунта северных широт.
Общие габариты СВГ-791 Ямал впечатляют: 20,5 х 4,7 х 4,5 м. При этом дорожный просвет составлял внушительные полтора метра. В свою очередь, при массе в 27,5 тонн, вездеход мог взять на борт 70 т.
В движение этот гигант приводился силовым агрегатом на 715 лошадиных сил, поддерживаемый автоматической трансмиссией. Топливный бак был рассчитан на 2120 литров горючего. При полной заправке вездеход мог проехать 700 километров.
Максимальная скорость составляла 15 км/час, но большего и не требовалось. Также имелась способность преодолевать брод глубиной до 2,6 м.
Было изготовлено несколько экземпляров вездехода. Но затем его решили так и не запускать в серию.
Комментарии (0)