Все про автомобили для мужчин

Советский вездеход, который мог проехать практически везде

Советско-канадская разработка, которая была бы незаменима в условиях Крайнего Севера.

Итак, гусеничный вездеход состоял из двух частей. Подвеску в нем заменяли пневматические катки.

Задняя платформа имела размеры 12,5 х 4,5 метров и предназначалась для перевозки различных грузов. Для облегчения их перемещения была предусмотрена лебедка. Интересно, что вторая половина имела карданный вал, поэтому можно говорить о полном приводе.

Резинометаллические гусеницы имели ширину 1,8 метра. Благодаря создаваемому низкому давлению на поверхность обеспечивалась проходимость по разным типам грунта северных широт.

Общие габариты СВГ-791 Ямал впечатляют: 20,5 х 4,7 х 4,5 м. При этом дорожный просвет составлял внушительные полтора метра. В свою очередь, при массе в 27,5 тонн, вездеход мог взять на борт 70 т.

В движение этот гигант приводился силовым агрегатом на 715 лошадиных сил, поддерживаемый автоматической трансмиссией. Топливный бак был рассчитан на 2120 литров горючего. При полной заправке вездеход мог проехать 700 километров.

Максимальная скорость составляла 15 км/час, но большего и не требовалось. Также имелась способность преодолевать брод глубиной до 2,6 м.

Было изготовлено несколько экземпляров вездехода. Но затем его решили так и не запускать в серию.

 


Источник: Советский вездеход, который мог проехать практически везде
Опубликовал:
Теги: технологии вездеход груз глубина автоматический

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства