Автопром Советского Союза выпускал огромное количество грузовиков различных модификаций. Бортовые машины использовались для транспортировки товаров. А вот для многочисленных строек нужны были большие самосвалы. Среди наиболее известных моделей можно отметить КАМАЗ-5511.
Эта модификация поступила в серийное производство в 1977 году. Машина могла принять на борт до 10 тонн грузов.
По силовой части самосвал оснастили одиннадцатилитровым дизелем на 210 л.с. В роли трансмиссии машина оснащалась десятиступенчатой МКПП.
При этом на сто километров пути КАМАЗ-5511 расходовал около 30 литров топлива. Паспортная скорость на максимуме заявлена 90 км/ч.
Самосвал КАМАЗ-5511 прочно прижился в народном хозяйстве и производился на протяжении двадцати лет (до 1997 года). Сегодня такие машины уже морально устарели. Но все же, в некоторых хозяйствах они еще активно используются.
А вам приходилось работать на КАМАЗ-5511? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.
Комментарии (0)