При эксплуатации автомобиля неизменно потребуется проводить замену тормозных колодок, что обязательно для обеспечения безопасного управления автомобилем. Именно колодки в процессе эксплуатации автомобиля подвергаются существенным нагрузкам, они быстро изнашиваются и требуют своевременной замены.
Многие автовладельцы уверенны, что проводить замену тормозных колодок необходимо по их состоянию, контролируя имеющийся износ и как только он достигнет определенных показателей проводится замена колодок на новые. Однако сами автопроизводители уверяют, что замена колодок выполняется не по износу, а через определенный промежуток времени или пробег автомобиля.
Из-за особенностей эксплуатации автомобиля наибольшая нагрузка приходится на передние тормозные колодки, которые приходится менять чаще задних. На продукции АвтоВАЗа рекомендуется менять передние колодки каждые 15000 километров пробега. На импортных автомобилях используются более надёжные по своей конструкции тормозные колодки, соответственно их срок службы увеличен до приблизительно 30000 километров пробега.
Единого мнения у автовладельцев, нужно ли при замене колодок использовать оригинальные запчасти или же можно установить недорогие дубликаты, на сегодняшний день нет. Кто-то уверен, что экономить на безопасности управления автомобилем не следует, поэтому такие водители используют исключительно оригинальные запчасти. Тогда как в других случаях автовладельцы отмечают, что какой-либо существенной разницы в качестве между хорошими дубликатами и оригиналом нет. Соответственно, переплачивать не имеет смысла, тогда как разница в стоимости таких колодок может быть существенной.
Если экономить на замене тормозных колодок, в подобном случае не только страдает безопасность управления автомобилем, начинают быстро изнашиваться уже тормозные диски, а их замена куда сложнее и дороже, чем замена колодок. Именно поэтому мы бы вам не рекомендовали экономить на таком сервисе, регулярно выполняя замену тормозных колодок, что позволяет обеспечить эффективность замедления автомобиля и снижает вероятность серьёзных дорожно-транспортных происшествий.
На отечественных автомобилях обычно менять колодки тормозов следует каждые 15 тысяч километров пробега, а на иномарках обычно такая работа выполняется каждые 30-50 тысяч километров пробега.
Комментарии (0)