Первый российский спорткар мог иметь следующие характеристики: просторный салон, задний привод, полностью независимая подвеска. Такой автомобиль можно увидеть в 26-м павильоне ВДНХ, где расположился Музей транспорта Москвы.
Всего было только три таких авто, один из уцелевших Меридианов стал музейным экспонатом. В начале 70-х годов на этот стильный фастбек возлагались большие надежды. Ожидалось, что он придет на замену 412-му, который, будучи изначально весьма популярным в Европе, со временем стал стремительно устаревать.
Прототип проходил дорожные испытания. Большинство технических решений на нем были реализованы в финальном варианте. Это касается и продольно размещенного мотора с модернизированной головкой блока, с мощностью 85 лошадиных сил.
Салон оформлен очень стильно и отличался вместительностью. Такая модель вполне могла быть очень популярной. После создания прототипа изготовили еще 2 машины белого цвета, в их конструкции учтены все недочеты ранней версии. Дело шло к постановке на конвейер, но поддержки «наверху» данный проект не нашел.
Комментарии (0)