Все про автомобили для мужчин

Система полного привода — преимущества, недостатки и типы

Полный привод за последние несколько лет обрел большую популярность среди автомобилистов. Трансмиссия такого типа, в некоторых случаях, дает реальные преимущества. Однако система не лишена и недостатков. Рассмотрим, что собой представляет система полного привода, и стоит ли выбирать автомобиль с такой ходовой частью.

Наличие системы полного привода предполагает передачу крутящего момента от силового агрегата на все 4 колеса в автомобиле. Как правило, такая конструкция отличается наличием некоторых агрегатов, которые утяжеляют транспортное средство и делают его более дорогостоящим. Главное преимущество полного привода - возможность эффективно проезжать по рыхлой поверхности. Это имеет большое значение не только для внедорожников, но и для легкового транспорта, который выбирается с не расчищенной парковки.

Еще один плюс - высокий уровень проходимости на территории, где отмечается неровный рельеф. Как правило, с таким сталкиваются любители offroad или экстремального отдыха. В таких условиях полный привод должен быть более выносливым. Есть еще один плюс такого типа трансмиссии - качественная управляемость при совершении поворотов на скорости. Система полного привода оказывается полезной и на транспорте легкового типа - с ней проще справляться на мокрой и снежной дороге.

Несмотря на все преимущества, у полного привода есть свои недочеты. Главный - высокая стоимость. Любой автомобиль 4х4 окажется дороже аналогичного с конструкцией 4х2. Еще один недостаток - более высокий топливный расход, особенно у автомобилей с высокими внедорожными способностями. К недостаткам можно отнести и лишние затраты на обслуживание, сервис, ремонт и запчасти.

В автомобильной промышленности используется несколько систем полного привода, которые определяют внедорожные параметры транспорта. У них есть одна главная задача - передача крутящего момента на 2 оси. Постоянный полный привод отличается тем, что все 4 колеса получают крутящий момент от мотора постоянно. Это распространенный вариант для легкового транспорта и некоторых моделей внедорожников.

Полный привод, который подключается механически - один мост принимает мощность в постоянном формате, а второй активируется при желании лично водителем. Именно так устроена трансмиссия у внедорожников УАЗ, ЛуАЗ, Land Rover.

Полный привод, который подключается электроникой - за подключение второй оси отвечает муфта, управляемая электроникой. Во время пробуксовки одного из колес она приводит к подключению второй оси. Сам водитель тоже может включать режим 4х4. Такая система в последнее время все чаще используется в современных машинах. Однако в ходе эксплуатации автомобилисты выявляют некоторые недостатки. Так, большинство муфт подключения не способны работать долго. Кроме того, со временем они активируются с опозданием.

Несмотря на то, что водитель может самостоятельно подключать вторую ось, электроника оставляет за собой право в любой момент ее отключить из-за перегрева и прочих неприятностей. При выборе транспортного средства с системой полного привода следует определиться - в каких условиях будет эксплуатироваться машина. Но оценивать потенциал следует с запасом. Хуже, когда из-за технических особенностей способности автомобиля окажутся не столь впечатляющими.

Итог. Система полного привода имеет несколько типов исполнения, которые определяют внедорожный потенциал машин. Выбирать транспорт следует исходя из условий дальнейшего использования.

 


Источник: Система полного привода — преимущества, недостатки и типы
Опубликовал:
Теги: автомобиль автомобили 2 4 внедорожник автомобилист

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Электровелосипед с полным приводом — преимущества, недостатки, сборка
Электровелосипед с полным приводом — преимущества, недостатки, сборка
0
Авто-Тема 13:40 29 май 2021
«Сердечко», «Капельки» и другие типы ягодиц 
«Сердечко», «Капельки» и другие типы ягодиц 
11
Мужской журнал 21:18 10 июн 2018
5 кроссоверов, лишённых полного привода
5 кроссоверов, лишённых полного привода
0
Авто-Тема 06:30 26 янв 2022
Водителей научили защищать старый аккумулятор от полного разряда
Водителей научили защищать старый аккумулятор от полного разряда
20
Авто-Тема 08:16 19 фев 2021
Почему у ГАЗелей выхлопная система выводится на боковую сторону?
Почему у ГАЗелей выхлопная система выводится на боковую сторону?
10
Авто-Тема 21:40 09 апр 2021
Выяснились самые нелюбимые типы водителей для инспекторов
Выяснились самые нелюбимые типы водителей для инспекторов
15
Авто-Тема 20:39 05 мар 2019
Что такое ЕСП система (ESP) в автомобиле: принцип работы
Что такое ЕСП система (ESP) в автомобиле: принцип работы
5
Авто-Тема 17:00 06 мар 2022
Напольная педаль газа, в чем ее преимущества и недостатки?
Напольная педаль газа, в чем ее преимущества и недостатки?
0
Авто-Тема 14:06 30 янв 2022
Лидер Rammstein Тиль Линдеманн о России: русские самые жесткие типы в мире.
Лидер Rammstein Тиль Линдеманн о России: русские самые жесткие типы в мире.
26
Ваши новости 20:01 25 окт 2017
Преимущества и недостатки услуги «Подписка на авто»
Преимущества и недостатки услуги «Подписка на авто»
0
Авто-Тема 22:20 03 мар 2022
Пламегаситель вместо катализатора: преимущества и недостатки
Пламегаситель вместо катализатора: преимущества и недостатки
0
Авто-Тема 10:40 16 ноя 2021
Огромный заброшенный ускоритель частиц в Подмосковье
Огромный заброшенный ускоритель частиц в Подмосковье
0
Читайте самую соль! 09:31 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства