Передний привод во многом превосходит задний. Однако в сегменте спортивных автомобилей все еще используют устаревшую конструкцию, и на это есть несколько причин.
На спортивных и премиальных автомобилях передний привод не используется совсем. До сих пор здесь можно встретить классическую компоновку с ведущей задней осью. К примеру, мощные автомобили Mercedes и Lamborghini сегодня нельзя представить с полным или передним приводом.
Большой и мощный двигатель может применяться в автомобиле только в том случае, если будет установлен продольно. Чтобы освободить место, инженеры освобождают моторный отсек, передвигают колесную ось вперед и смещают кабину к задней части.
По такому же принципу устанавливается и трансмиссия. За двигателем располагается коробка передач, которая стоит по центру кузова. Она соединяется с задним мостом при помощи карданного вала. Такая конструкция позволяет распределить нагрузку по кузову равномерно.
Это наиболее идеальный вариант, так как автомобиль с такой компоновкой меньше склонен к заносам и может проходить крутые повороты на большой скорости.
Комментарии (0)