Российский автомобилист купил в нынешнем году ГАЗ "Шишигу" для ВДВ и займется его реставрацией. Ему достался вездеход 1978 года выпуска.
ГАЗ-66Б для ВДВ является одним из самых лучших грузовых внедорожников, который был разработан в России. Автолюбителю под псевдонимом C-ARS достался редкий экземпляр в десантной вариации "Б". Чтобы эта комплектация знаменитой "Шишиги" смогла поместиться в транспортном самолете Ан-12Б, сложили ее ветровое стекло и уменьшили высоту автомобиля до 2324 мм.
Комплектация оборудована полноприводной системой, механической трансмиссией и 120-сильным мотором на 4,2 литра. Процедура реставрации ГАЗ-66Б пройдет по обычной в таких случаях схеме: все придется разобрать "до винта", потом последуют очистка, дефектовка, анадирование и завершающий этап - сборка.
ГАЗ-66Б являл собой вариацию 66-й модели для ВДВ и оснащался складной крышей, телескопической рулевой колонкой и откидной рамкой ветрового стекла. Опытные прототипы разработал горьковский завод, серийные автомобили выпускали в Подмосковье.
Комментарии (0)