Автомобильная промышленность Советского Союза часто выпускала грузовики для решения конкретных задач в различных областях производства. На рубеже 1950-х годов возникла необходимость в небольшом грузовике-"полуторке" для сельского хозяйства, потому как грузоподъёмность в 2,5 тонны существующего ГАЗ-51 было часто излишней.
Инженеры Горьковского автозавода предложили ГАЗ-56 - его агрегаты были частично унифицированы с легковыми автомобилями, а сама модель должна была стать функциональным аналогом современных "ГАЗелей".
Конструкция грузовика была классической - капотная компоновка и задние ведущие колёса. В качестве силового агрегата использовался бензиновый 2,5-литровый мотор на 70 лошадиных сил. Механическая 4-ступенчатая трансмиссия помогала разгонять грузовик до максимальной скорости 80 км/ч.
К сожалению, модель не смогли поставить на главный конвейер, так как тогда готовили к выпуску нового ГАЗ-53, и после нескольких лет мелкосерийной сборки от проекта отказались. Тем не менее, небольшой грузовик хорошо себя показал в сельском хозяйстве и получал только положительные отзывы.
Комментарии (0)