Среди советских кроссовых мотоциклов особого внимания заслуживает ИЖ-350С, который стал самым крупным байком в своем сегменте. Но был еще один интересный экземпляр ИЖ-60, на его базе было создано несколько модификаций.
Модель появилась в 60-х годах. На ИЖ-60 поставили двигатель, мощностью 18 лошадиных сил. Система зажигания была основана на магнето, что добавляло надежности байку.
На последующую модель поставили генератор Г411. В целом же ИЖ-61 получил новый двигатель с коротким ходом поршня, мощностью 25 лошадиных сил.
Следующей версией стал ИЖ-64, который с предшественником не имел почти ничего общего. Байк построили на базе ИЖ «Планета2» и оснастили двигателем мощностью 20 лошадиных сил. ИЖ-64 разгонялся до 120 км/ч.
Следующая модель ИЖ-65 показа еще более удивительные характеристики. У него была нетипичная кубатура, байк оснастили двигателем объемом 250 кубометров. Раму изготовили из легированной стали, для придания большей прочности ее подвергли термообработке. Двигатель работал в паре с 6-ступенчатой коробкой передач.
Прочная рама исключила колебания на дороге, для этой же цели служили пружины с прогрессией. Байк разгонялся до 130 км/ч. Вес мотоцикла достигал 128 кг.
Комментарии (0)