Все про автомобили для мужчин

С чего начинались мотоциклы ИЖ, древний ИЖ 49

Ижевский мотоциклетный завод сразу ассоциируется с производством мотоциклов. Он выпустил не одно поколение знаменитых на всю страну мотоциклов, но сегодня поговорим о древнем ИЖ-49. Это старейшая модель мотоцикла и сейчас ее сложно встретить на дорогах страны, но наверняка он найдётся в гаражах или сараях людей, которые являются фанатами техники. Немного истории и технических характеристик. Мотоцикл начали выпускать в 1951 году и установили на него двухтактный одноцилиндровый двигатель объёмом 346 кубических сантиметров и мощностью 11.5 л.с.

Охлаждение двигателя воздушное. Трансмиссия четырехступенчатая с ножным переключением. Размер топливного бака 14 литров, а максимально развиваемая скорость 90 км/ч. По трассе мотоцикл мог проезжать около 180 километров без дозаправки. Расход горючего составляет около 5 литров на 100 километров. Смазка двигателя осуществлялась за счёт масла, которое смешивали с бензином. Коробка передач четырехступенчатая. Масса мотоцикла около 150 килогоамм. Закончился выпуск мотоциклов ИЖ-49 в 1958 году.

Мотоциклы того времени очень ценились, на них не было очередей, таких как на автомобили и любой желающий мог его преобрести. Поскольку мотоцикл является раритетом, то интересно есть ли ещё владельцы этих агрегатов, если да, то Вы можете написать об этом в комментариях под статьей.

Конечно сейчас мотоциклы продаются совершенно другие и о конкуренции речи быть не может, но те кто ездил на них во времена своей молодости, а точнее во времена СССР никогда о них не забудет.

спасибо


Источник: С чего начинались мотоциклы ИЖ, древний ИЖ 49
Опубликовал:
Теги: автомобиль Мото бензин гараж 5 иж

Комментарии (16)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Георгий Пырх 
И у меня был такой-же чёрный. Купил как-то по случаю за 100 советских рублей. Стоял в сарае и был загажен курами. Весь разобрал, очистил старую краску. Достал пентофталевую, рядом был мебельный завод. Собрал, лялька. А звучал как? песня. Такие глушители выдавали приятный мурлыкающий звук. Одна беда. Были документы а вот владельца не было. Оформить не мог. это сейчас были-бы документы, хозяин не обязательно даже доверенность не нужна и страховку можно оформить причём всё законно. Пришлось продать. Сожалею до сих пор.
Serg
Использую в ежедневной езде, по сезону.Катаю много, в путешествия и на байкслеты. Заходите на форум Иж-49. У на там свой клуб.
Андрей Голубев
У меня есть полный комплект И-49 под реставрацию, с ПТС на меня, и гос. номером. Есть параллелограмная вилка с Иж-350. Кому интересен пишите на [email protected]
Миша Журиков 
Иж49,- усовершенствованный Иж350!Иж 350 ,-это немецкий ДКВ ,1938 года выпуска!
Алексей Погодин 
NZ 350, оборудование и часть деталей были вывезены с завода DKW и поделены по братски между ижевском москвой и ковровом
Serg
Наш форум Иж-49
http://izh49.borda.ru
wladimir leonow
кто писал эту ерунду 49 был 4- тактный и с одной трубой
юрий иванов
Это вот на ленте рядом ИЖ-1, тот - да..
Георгий Пырх 
У Иж 49 одноцилиндровый двухтактный, до 350 кубиков. Чугунный цилиндр. Был случай, заводился и ездил даже без колец.
Владимир Гаврилов 
Двухтактный и с двумя выхлопными трубами. Сам на нем гонял.
Борис
Зашел пересчитал - трубы две
Alexandr Laptev
У меня был ИЖ-56,а у соседа ИЖ-49 в конце 70-х. Нам по 15 лет. Катали девочек.
юрий иванов
Прекрасная машина! несколько портит брызговик переднего колеса, что закреплён низко и ходитвместе с колесом -очень неудобно для деревни.. на ИЖ-56 это сделано удачно и получился "вседорожный" аппарат, да ещё с закрытой цепью - неубиваемая машина!
Георгий Пырх 
Иж56 мне уже не нравился.Получился какой-то несуразный. Да и сиденье у 49го удобней. Сидишь как в кресле и посадка ниже.
Иван Деркачев 
ЕСТЬ ИЖ 49,ОЧЕНЬ ЗАХОТЕЛ И КУПИЛ, ПРИВЕЗ В ВОРОНЕЖ ИЗ НИЖНЕГО НОВГОРОДА. ПЕРЕБРАЛ, ПЕРЕМЫЛ, ЗАВЕЛ В ПРОШЛОМ ГОДУ, СЕЙЧАС НАДО КОЕ ЧТО ПОДДЕЛАТЬ.ПЕРЕКРАШИВАТЬ НЕ СТАЛ, ВСЕ ПО РОДНЕ. БУМАЮ 9 МАЯ ВЫЕХАТЬ
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства