Современные микроавтобусы в будущем должны эволюционировать, превратившись в универсальный транспорт на все случаи жизни. Внедрение электромоторов лишь поспособствует этому, позволив значительно переоборудовать эти машины.
Эксклюзивным окажется Volkswagen ID Buzz 2022 года с батареей от 110 кВт/ч и запасом хода от 550 км. Автомобиль благодаря большой длине, плоскому полу и отсутствию передних кресел, можно будет превратить в скорую помощь с местами для медиков и пациентов, вместительный фургон, многоместный шаттл или объемное такси.
Другой микроавтобус будущего принадлежит Citroen. Французская компания выпустит модель Skate с автопилотом и электродвигателем, возможностью установки разных капсул. Среди кузовов можно будет выбрать раритетную цветочную тележку и напоминающий конный трамвай вагон. Следующим интересным новшеством являются сферические покрышки с собственными электрическими силовыми установками.
Hyundai Staria - это не планируемый проект, а уже существующий серийный автомобиль с космическим дизайном, очень простым салоном и пиксельной эффектной светодиодной оптикой. Южнокорейцы создали по-настоящему универсальный транспорт, его можно применять и как бизнес-шаттл. Агрегаты - классические (дизельные и бензиновые), но есть и битопливная установка с пропаном. В дальнейшем Staria планируют сделать электрической.
Русский бренд Aurus собирался разработать, кроме лимузина и седана, еще и микроавтобус. Комплектация "Арсенал" превосходит в размерах Mercedes V-Class и оборудована 598-сильным 4,4-литровым V8. Минпромторг пообещал появление на рынке водородной и электрической вариаций этого автомобиля.
Нижегородская фирма "Форвард" выпустила кемпер "Садко Next" с дровяной печью. Разработчики за основу взяли длиннобазное шасси с двухрядной кабиной, убрав заднюю стену для получения монокузова. Внутри находятся складываемые стол и диваны, биотуалет, мойка, душевая, холодильник и климатическая система с кондиционером.
Комментарии (0)