В России ещё со времён СССР мотоциклы пользовались среди мясного населения большой популярностью. В этот раз рассмотрим самые крутые байки с колясками, реализуемые на российском авторынке.
ИЖ-56
Эту модель произвели в 1956 г. ИЖ-56 был лучше своих предшественников в вопросе конструкции, эргономики и мощности двигателя. Одноцилиндровая двухтактная силовая установка генерирует 13 л.с. Сейчас на сайте Авто.ру такой экземпляр в боевой готовности продают за 480 тыс. руб.
Zundapp KS 750
Германский трёхколёсник фирмы Zünder является мотоклассикой военных лет. KS 750 во время войны поставляли вермахту.
На Авто.ру этот байк с парой ведущих колёс, полной экипировкой и защитной окраской оценили в 3 900 000 руб. Оригинальная 751-куболвая двухцилиндровая оппозитная установка генерирует 26 л.с.
«Урал» М-72
Первый экземпляр боевого советского «Урала» собрали в 1941 году. Тогда М‑72 являлась чисто армейской моделью. При создании этого байка конструкторы ориентировались на немецкую трёхколёсную модификацию BMW R‑71. Мотоцикл оснащался нижнеклапанным оппозитным мотором на 22 л.с.
Jawa 350/360
Эта классическая «Ява» получила довольно необычную коляску. Люльку произвели не в Чехии. Она не относится к бренду Jawa. Многие кастомайзеры со всего мира называют эту капсулу неким элементом итальянского байка Moto Guzzi T3.
На самом деле каплевидную коляску произвели в Венгрии. Этот аппарат похвастается дизайн-элементами фирмы Pannonia.
Комментарии (0)