Не все советские и российские мотоциклы попали в серийный выпуск. Причины этому разные: как экономические, так и технические.
В 2003 году инвесторы из Индии посетили ИМЗ и в рамках эксперимента оснастили мотоцикл «Планету 5» своим дизельным агрегат.ом В остальном модель осталась прежней и не попала в производство из-за устаревших компонентов.
Днепр «Динамит Эндуро» был по-настоящему революционным в перестройку. Его мотор генерировал мощность 70 л.с. Подвеска напоминала современную, с наличием моноамортизатора и телескопической вилкой. Несмотря на все это, в серию транспорт так и не попал.
Иж-Лидер был первым байком в СССР, который оснащался роторным агрегатом. Именно такой прибор имел лучшие показатели, чем V-образные или обычные рядные двигатели. Отдача мотора составляла 87 л.с., максимальную скорость не удалось измерить из-за не самых лучших барабанных тормозов.
ИМЗ М63С «Стрела-1» был выпущен в количестве двух десятков экземпляров для ШКГ с колясками. Оснащался такой транспорт 55-сильным агрегатом на 650 кубов. Модель разгонялась до 150 км/ч благодаря хорошей аэродинамике и четырехтактному мотору.
Комментарии (0)